go on
Загрузка...
Имя пользователя или email*
Забыли пароль? Напишите нам на aW5mb0BhcnRwcmlvcml0eS5ydQ, мы вышлем вам ссылку на смену пароля.
Поделиться:

Алексей Шалаев

Алексей Шалаев
С раннего детства самым яркими моим увлечениями стали рисунок и архитектура. В школьные годы я постоянно входил в состав пионерской редколлегии и участвовал в создании стенных газет, темой которых часто становились архитектурные фантазии о городской среде будущего.
Путь в профессию художника не был прямым и лёгким. Судьбе и семье было угодно распорядится так, что получение династийной профессии началось в авиационно-техническом учебном заведении и длилось вплоть до призыва на службу в ряды Советской армии 1985 – 1987 гг. Возвращение в родной город совпало с глобальными переменами в государстве и подарило мне возможность кардинально изменить судьбу и профессию.

Хорошей начальной школой живописи стали поездки в Париж и Прагу, где на протяжении нескольких лет состоялись знакомства с разными профессиональными художниками, совместная работа в мастерских помогла постичь основы мастерства. Тогда тема городского пейзажа окончательно становится приоритетной в моём творчестве.

По счастливому стечению обстоятельств альма-матер - Московский авиационный институт находилась в непосредственной близости с Художественно-промышленным училищем имени С. Г. Строганова, где и началось профессиональное знакомство с упоительным процессом творчества.
Увлечение архитектурой и историей Москвы тоже сопровождает меня с девства, первым источником знаний стала книга «Каменная летопись Москвы», автор - доктор архитектуры А. В. Иконников. Она и сейчас на полке рядом с книгами многих известных москвоведов – С. К. Романюк, А. Г. Митрофанов, Е. М. Кравцова, А. Г. Дёмин, В. Б. Муравьёв.
В самом начале творческого пути я был увлечён творчеством французских импрессионистов. Картины Дега, Моне, Писсаро, Кортес, Галье-Лалу стали источником вдохновения и учебным пособием. Следуя традициям старых мастеров, начатых ещё в XVII в. знаменитым венецианцем Антонио Каналетто и его не менее известными продолжателями Карелом Фабрициусом, Яном Вермеером, Сэмуэлем ван Хугстратен и Диего Веласкесом, я тоже применяю в процессе работы разные технические средства. Кто-то из творцов использовал фотографию всего лишь как подспорье в работе, а Эдгар Дега добился выдающихся успехов и на этом поприще и не уступал в мастерстве профессиональным фотографам. Для желающих оспорить использование техники в творчестве и ратующих за «чистое» искусство можно еще добавить высказывание Моне: «Неважно, созданы мои соборы и виды Лондона на пленэре или нет, это никого не касается. Я знаю немало художников, писавших на натуре и сделавших ужасные вещи».
Для меня фотография — это сырой, исходный материал для картины. В отличии от многих художников, кто любит писать с натуры, я редко выхожу на пленэр. Предпочитаю работать в тишине мастерской, без назойливого внимания прохожих и настойчивых подсказок разного рода «компетентных» граждан. А ещё одной причиной работы с фотографией является тот факт, что достаточно часто идеальное место для сюжета находится посередине активной пешей зоны, вплотную или и вовсе непосредственно на проезжей части.
И всё же пленэры встречаются в моей творческой биографии, несколько раз принимал участие конкурс-пленэрах «Старая Москва», организованных ГБУ «МДН». В 2016 году картина «Август. Старая Басманная» получила гран-при конкурса, за что очень благодарен идейному вдохновителю и создателю этого мероприятия художнику Виктору Евгеньевичу Лукьянову.

Достижения:

С 2004 г. член МООСХ и Международного Художественного Фонда.
С 2008 г. член совета директоров творческого объединения «Новые передвижники».
В 2013 г. награжден медалью «Василия Кандинского» Европейской Академии наук г. Ганновер.
В 2017 г. гран-при Московского конкурса-пленэра «Старая Москва». Московский дом национальностей.
В 2018 г. благодарственное письмо председателя Московской городской Думы.
Картины художника находятся в коллекциях
​музеев:
Историко – художественного музея г. Мытищи, Липецкого областного художественного музея, Калужского музея изобразительных искусств.
​организаций:
ПАО Сбербанк, АО Гута-Банк, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», Академия Управления МВД России, ГУП «Мосгортранс», ОАО «Зарубежнефть», ПАО «Газпром автоматизация», ООО Банк «Народный кредит», ГУП «Спецсвязь России», ЗАО «Международная калийная компания», Холдинг «Объединенные кондитеры» - «Красный Октябрь» и др.

Получить консультацию

Обращаясь в ArtPriority за консультацией, Вы получите профессиональную услугу по подбору картин, экономя свое время. Наш специалист оперативно свяжется с вами, уточнит необходимые параметры и подберет подходящие варианты.

Мы будем рады помочь в столь непонятном на первый взгляд, но весьма привлекательном варианте альтернативных инвестиций - инвестиций в искусство.

Имя:
Телефон:
Почта:
Сообщение:

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

trace 0

------------------------------------------------------------------
Array
(
    [0] => SQL v5 SYSTEM  [Start]
    [1] => SQL v5 SYSTEM  [Redy]
    [2] => /out [ start ]
    [3] => .impulse [SHOW COLUMNS FROM artists]
    [4] => .impulse [SELECT id, f_name, l_name, img, img_pre, description, description2, views FROM `artists` WHERE (`alias` = "1724_aleksey-shalaev" AND `act` = 1) LIMIT 50 OFFSET 0]
    [5] => .impulse [SELECT COUNT(id) FROM `artists` WHERE (`alias` = "1724_aleksey-shalaev" AND `act` = 1)]
    [6] => /out [ done ]
    [7] => /out [ start ]
    [8] => .impulse [SHOW COLUMNS FROM picture]
    [9] => .impulse [SELECT id, name, img_pre, alias FROM `picture` WHERE (`owner` = "17" AND `val` = 1 AND `act` = 1) ORDER BY id DESC LIMIT 110 OFFSET 0]
    [10] => .impulse [SELECT COUNT(id) FROM `picture` WHERE (`owner` = "17" AND `val` = 1 AND `act` = 1)]
    [11] => /out [ done ]
    [12] => .impulse [UPDATE `artists` SET `views` = `views` + 1 WHERE id =17]
    [13] => .impulse -r
    [14] => Array
        (
        )

    [15] => .impulse -r -----------------------
)
------------------------------------------------------------------

trace 1

------------------------------------------------------------------
Array
(
    [ip] => 18.97.9.168
    [server_ua] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [server_ref] => 
    [is_bot] => 
    [protect_var_name] => f7229
    [protect_var_value] => d4822
    [lang] => ru
    [arv_views_list] => Array
        (
            [0] => 17
        )

)
------------------------------------------------------------------

trace 2

------------------------------------------------------------------
Array
(
    [id] => 17
    [f_name] => Алексей
    [l_name] => Шалаев
    [img] => /img/load/DPEz625rjrY86SpwhDd8Af1UZHaNwGTohk.jpg
    [img_pre] => /img/load/1ylxEjdd96pZebgMWQIxBfvNTrGp7m4Jhf.jpg
    [description] => С раннего детства самым яркими моим увлечениями стали рисунок и архитектура. В школьные годы я постоянно входил в состав пионерской редколлегии и участвовал в создании стенных газет, темой которых часто становились архитектурные фантазии о городской среде будущего. 

Путь в профессию художника не был прямым и лёгким. Судьбе и семье было угодно распорядится так, что получение династийной профессии началось в авиационно-техническом учебном заведении и длилось вплоть до призыва на службу в ряды Советской армии 1985 – 1987 гг. Возвращение в родной город совпало с глобальными переменами в государстве и подарило мне возможность кардинально изменить судьбу и профессию.

Хорошей начальной школой живописи стали поездки в Париж и Прагу, где на протяжении нескольких лет состоялись знакомства с разными профессиональными художниками, совместная работа в мастерских помогла постичь основы мастерства. Тогда тема городского пейзажа окончательно становится приоритетной в моём творчестве.

По счастливому стечению обстоятельств альма-матер - Московский авиационный институт находилась в непосредственной близости с Художественно-промышленным училищем имени С. Г. Строганова, где и началось профессиональное знакомство с упоительным процессом творчества.
Увлечение архитектурой и историей Москвы тоже сопровождает меня с девства, первым источником знаний стала книга «Каменная летопись Москвы», автор - доктор архитектуры А. В. Иконников. Она и сейчас на полке рядом с книгами многих известных москвоведов – С. К. Романюк, А. Г. Митрофанов, Е. М. Кравцова, А. Г. Дёмин, В. Б. Муравьёв.
В самом начале творческого пути я был увлечён творчеством французских импрессионистов. Картины Дега, Моне, Писсаро, Кортес, Галье-Лалу стали источником вдохновения и учебным пособием. Следуя традициям старых мастеров, начатых ещё в XVII в. знаменитым венецианцем Антонио Каналетто и его не менее известными продолжателями Карелом Фабрициусом, Яном Вермеером, Сэмуэлем ван Хугстратен и Диего Веласкесом, я тоже применяю в процессе работы разные технические средства. Кто-то из творцов использовал фотографию всего лишь как подспорье в работе, а Эдгар Дега добился выдающихся успехов и на этом поприще и не уступал в мастерстве профессиональным фотографам. Для желающих оспорить использование техники в творчестве и ратующих за «чистое» искусство можно еще добавить высказывание Моне: «Неважно, созданы мои соборы и виды Лондона на пленэре или нет, это никого не касается. Я знаю немало художников, писавших на натуре и сделавших ужасные вещи».
Для меня фотография — это сырой, исходный материал для картины. В отличии от многих художников, кто любит писать с натуры, я редко выхожу на пленэр. Предпочитаю работать в тишине мастерской, без назойливого внимания прохожих и настойчивых подсказок разного рода «компетентных» граждан. А ещё одной причиной работы с фотографией является тот факт, что достаточно часто идеальное место для сюжета находится посередине активной пешей зоны, вплотную или и вовсе непосредственно на проезжей части.
И всё же пленэры встречаются в моей творческой биографии, несколько раз принимал участие конкурс-пленэрах «Старая Москва», организованных ГБУ «МДН». В 2016 году картина «Август. Старая Басманная» получила гран-при конкурса, за что очень благодарен идейному вдохновителю и создателю этого мероприятия художнику Виктору Евгеньевичу Лукьянову. [description2] => С 2004 г. член МООСХ и Международного Художественного Фонда.
С 2008 г. член совета директоров творческого объединения «Новые передвижники».
В 2013 г. награжден медалью «Василия Кандинского» Европейской Академии наук г. Ганновер.
В 2017 г. гран-при Московского конкурса-пленэра «Старая Москва». Московский дом национальностей.
В 2018 г. благодарственное письмо председателя Московской городской Думы.
Картины художника находятся в коллекциях
​музеев:
Историко – художественного музея г. Мытищи, Липецкого областного художественного музея, Калужского музея изобразительных искусств.
​организаций:
ПАО Сбербанк, АО Гута-Банк, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», Академия Управления МВД России, ГУП «Мосгортранс», ОАО «Зарубежнефть», ПАО «Газпром автоматизация», ООО Банк «Народный кредит», ГУП «Спецсвязь России», ЗАО «Международная калийная компания», Холдинг «Объединенные кондитеры» - «Красный Октябрь» и др. [views] => 245 [name] => Алексей Шалаев )
------------------------------------------------------------------